Суббота, 27.04.2024, 20:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Жалобы на обслуживание в Макдоналдс - Мак-Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
umcdДата: Воскресенье, 02.03.2008, 12:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
Уважаемые посетители ресторанов Макдоналдс, оставляйте, пожалуйста, в этой теме все Ваши недовольства по поводу некачественного обслуживания или плохого проведения детского Дня Рождения.

Форма Жалобы:
Ваше имя
Контакты для связи с Вами (e-mail, телефон)
Адрес ресторана, время, номер заказа в чеке (если сохранился)
Ситуация, которой Вы озадачены (сам текст жалобы)

Все отдельные темы на жалобы и недовольства по поводу плохого обслуживания в ресторанах Макдональдс будут удаляться.

 
JockerДата: Пятница, 02.05.2008, 01:12 | Сообщение # 2
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте давно хотелось высказать некоторое недовольство работой макдоналдс в городе орехово, сама суть по форме:
Имя: Дмитрий
Контакт: Jockerster@gmail.com
адрес: г. Орехово - Зуево, ул. Ленина, д.85
Ситуация которой озадачен: (а теперь по пунктам)
1. В этом ресторане постоянно не докладывают мороженное какое бы оно не было и сколько бы оно не стоило.
2. Картошку фри есть ее невозможно! Одна соль аж на зубах скрепит.
3. Обслуживание просто блеск: некоторые личности грубят немножко отвернувшись в сторонку своим коллегам, воображая, что я глухой.
4. Регулярно забывают положить ложечки для мороженного
5. Макфлури практически не размешивают
6. Несмотря на пробиваемую по чеку двойную порцию шоколадной крошки, кладут одну и то наврядли ее просто даже толком и не видно в стаканчике.
В общем об этом отделении ресторана складывается впечатления, что контроля качества работников и соответственно того, что они делают и как они это делают не происходит вовсе. В общем и целом, прошу проведите проверку сотрудников этого отделения надоело каждый раз ругаться с менеджером, что, кстати, смысла не имеет: картошку меняют на точно такую же соленую и мороженного с каждым разом все меньше. Спасибо за ваше внимание. Надеюсь примите меры и мое мнение не останется без внимания.
 
umcdДата: Пятница, 02.05.2008, 12:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
По картошке могу предложить заказывать ее без соли, а соль затем попросить отдельно.
 
JockerДата: Четверг, 08.05.2008, 12:17 | Сообщение # 4
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет.ну допустим с картошкой разобрались...а как быть с остальным?
 
umcdДата: Четверг, 08.05.2008, 14:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 27
Статус: Offline
По остальному сложнее, т.к. на оставшиеся пункты по обслуживанию сложно Вам будет повлиять.

Есть способ: просто поговорить с кассиром в момент заказа, лучше с девушкой, рассказать ей, что в других Маках с Вами проиходят описанные выше ситуации, возможно, она будет более внимательно относиться к сбору Вашего заказа.

 
LanaДата: Вторник, 20.05.2008, 13:28 | Сообщение # 6
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Хочу пожаловаться на Макдональдс находящийся на ст. метро Пушкинская.
Раньше отношение там было хамское, но терпимое. Сейчас персонал переходит уже все границы.
20 мая 2008г. при попытке пройти в Макдональдс вечером охранник нас не пустил, мало того, когда ему стали объяснять, что рабочий день у них до 23:30, он вытолкнул нас из входной двери.
Мы естественно, стали возмущаться, подошел начальник охранной смены и впустил нас в помещение.
Сотрудников мы попросили вызвать администратора или менеджера. На что получили отказ, обоснованный тем, что руководства уже нет. Тогда мы потребовали Жалобную книгу. На что охранник вызвал сотрудников ЧОП МИГ, которые выгнали нас из зала.
Убедительная просьба разобраться в данном инциденте.
 
RysalkaДата: Вторник, 20.05.2008, 23:53 | Сообщение # 7
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
1-вы уверены что 20 мая? Это вроде сейчас только)))
2-Сколько было времени в период "инцидента"?


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
VitaДата: Суббота, 24.05.2008, 17:12 | Сообщение # 8
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (umcd)
По картошке могу предложить заказывать ее без соли, а соль затем попросить отдельно.

НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ. Пробовали - не вкусно.


Для Мам Про Детей bebivita.org
 
a1712Дата: Четверг, 29.05.2008, 10:12 | Сообщение # 9
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хамское обслуживание в макдоналдсе на Рязанском проспекте. Администратор (так представились) "Настя № 3110" просто в открытую хамит посетителям так и еще под ее чутким руководством забывают класть заказанные наименования по мелочам: то гамбургер то соус то пирожки, а после когда на это укажешь тебе еще и хамят. А с колес вообще обслуживат просто черт знает как: если отъехал от окошка выдачи ранее чем минут через 40-50 ни чего не получишь, кому нужны такие работники?

l;jyc
 
КатяДата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:59 | Сообщение # 10
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
По дороге домой с дачи решили заехать в МакАвто на шоссе Энтузиастов. Заказ был на 616 рублей и состоял из 3 Биг Тейсти, двух больших картошек, трёх пакетиков соуса, Чикен Макнаггетс (9 штук), двух пирожков и колы и спрайта. В окне выдачи дали два объёмных пакета и воду. В машине детям кушать не разрешили, до дома оставалось недалеко. Каково же было изумление, разочарование и обида, когда дома, открыв пакеты не увидели КАРТОШКИ(ни пакета), СОУСОВ(ни пакета) и Чикен Макнаггетс!!! Дети чуть не плакали.
Ехать обратно не было ни сил, не времени, ни настроения. Да и поди докажи.

ВООБЩЕМ "СПАСИБО", МАКДОНАЛЬДС!!! МЫ ОФИГИТЕЛЬНО ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!!!

 
fancy2realДата: Суббота, 14.06.2008, 15:06 | Сообщение # 11
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Катя)
ВООБЩЕМ "СПАСИБО", МАКДОНАЛЬДС!!! МЫ ОФИГИТЕЛЬНО ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!!!

Такое может случится где угодно и скем угодно... человек, который собирал заказ, просто забыл положить Вам часть заказа или тот, кто заказ принимал, просто не "пробил" какие-либо позиции и не продублировал заказ голосом. А с Вашей стороны было бы логичным проверить заказ, так сказать "не отходя от кассы", вот.


эх, диплом-диплом...
 
t76xxxДата: Четверг, 17.07.2008, 00:20 | Сообщение # 12
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не приведи Господь ночью заказывать, что либо в экспрессах и авто - отравят за нефиг делать.
На себе это прочувствовал не один раз, сейчас объезжаю эти заведения за версту (благо, что в Питере есть и другие фастфуды, работающие ночью и не заставляющие потом клиента мучаться с животом)
 
OlgaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 01:21 | Сообщение # 13
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Ситуация, которая заставила меня найти форум, кстати, отчего на самом сайте макдональдса нет никаких контактов для отзывов?
Ну вернусь.
В начале первого ночи, с 19 на 20-ое июля 2008 г, проходя из кинотеатра к дому мимо макдональса, расположенного на дмитровском шоссе, владение 89б, строение 1 с мужем решили выпить по кофе. Поскольку зал для посеителей был закрыт мы обратились в окошко макавто, откуда скучающей девушкой были довольно грубо направлены ловить машину, чтобы потом подъехать на ней и быть обслуженными.
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, пеший человек не в праве быть обслуженным рестораном макдонадс, если дошел он до него после 24.00?
Кто подскажет адресок самого макдональдса? Возмущение пока не остыло, черкнула бы напрямую.

Я Ольга,
Адрес для связи Oyuka7@yandex.ru

 
RysalkaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 01:41 | Сообщение # 14
Полосатая Рубашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
Посетитель имеет право заказывать на Макавто после 24.00 Вы могли бы предпринять несколько действий:
а) Попросить подойти менеджера(администрацию тоесть) сразу на месте конфликта и решить его
б) На следуюший день подойти в ресторан и переговорить с директором
в) Потребовать книгу жалоб

Адрес взят с офф сайта Макдоналдс:

Москва, Дмитровское шоссе д.89 б., строение 1, м.Петровско-Разумовская

Контакты:
тел. 8 (495) 487-83-61, 487-83-72, факс 8 (495) 487-83-69


Отвечаю на умные и интересные вопросы по системе Макдоналдс
 
OlgaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 12:19 | Сообщение # 15
Летчик-Залетчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!!!
Как полагаете: от чего на сайте макдонадса нет "книги жалоб"?

С уважением,
Olga

 
Мак-Форум » Посетителям » Обслуживание и Сервис » Жалобы на обслуживание в Макдоналдс
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:


Макдональдс Форум 2024